I. Основные положения.
1.1 – Правила, перечисленные в данном документе, обязан знать, уважать и соблюдать каждый сотрудник автошколы;
1.2 – За нарушения одного из пунктов данного документа последует наказание;
1.3 – Незнание устава не освобождает от ответственности;
1.4 - Директор Автошколы имеет почти такую же власть как и Управляющий.
II. Обязанности сотрудников Автошколы.
2.1 - Основная задача сотрудников автошколы является обеспечивание граждан штата всеми видами лицензий;
2.2 - Каждый сотрудник обязан знать и соблюдать законы штата;
2.4 - Сотрудник автошколы обязан уважительно относиться к коллегам;
2.5 - Сотрудник автошколы обязан вежливо общаться с клиентами;
2.6 - Сотрудник автошколы обязан проводить практический и теоретический экзамен при выдаче водительских прав;
2.7 - Сотрудник автошколы обязан в рабочее время находиться на рабочем месте;
Исключение: разрешение ст. руководства автошколы.
2.8 - Стажёры, прежде чем стать "Консультантом", должны сдать устав и расценки на лицензии;
2.9 - Сотрудники автошколы обязаны подчиняться лицам, старше их по рангу внутри организации;
2.10 - При входе в игру сотрудник автошколы обязан в течении 10-и минут прибыть в автошколу;
2.11 - Сотрудник автошколы на рабочем месте обязан всегда быть опрятно одетым и иметь на себе галстук (/clist 29);
2.12 - Сотрудник автошколы обязан соблюдать правила дорожного движения;
III. Сотрудникам Автошколы запрещено.
3.2 - Сотрудникам автошколы запрещено в рабочее время заниматься личными делами;
3.3 - Сотрудникам автошколы запрещено применять физическую силу к клиентам;
3.4 - Сотрудникам автошколы запрещено хранить краденные материалы и наркотики;
3.5 - Сотрудникам автошколы запрещено находится на рабочем месте в нетрезвом состоянии;
3.6 - Сотрудникам автошколы запрещено иметь наркотическую зависимость;
3.7 - Сотрудникам автошколы запрещено грубить клиентам;
3.8 - Сотрудникам автошколы запрещено выдавать лицензии без RolePlay отыгровки;
3.9 - Сотрудникам автошколы запрещено нарушать законы штата;
3.10 - Сотрудникам автошколы запрещено выдавать лицензии клиентам, на которых надеты банданы, маски, шлемы, скрывающие лицо;
3.11 - Сотрудникам автошколы запрещено создавать, участвовать в конфликтах внутри организации;
3.12 - Сотрудникам автошколы запрещено просить повышение в должности;
3.13 - Сотрудникам автошколы запрещено отбирать друг у друга клиентов;
3.15 - Сотрудникам автошколы запрещено применять огнестрельное оружие;
3.16 - Сотрудникам автошколы запрещено носить банданы, маски, шлемы, скрывающие лицо;
IV. Сотрудник имеет право.
4.2 - Сотрудник автошколы имеет право взять неактив. Неактив разрешено брать любое количество раз;
4.4 - Сотрудник автошколы имеет право в перерыв остаться на рабочем месте или отдохнуть;
4.5 - Сотрудник автошколы имеет право не обслуживать клиента, если тот неадекватно себя ведёт;
V. Общение сотрудников Автошколы.
5.1 - Чат автошколы (/r) официально признается рацией, с выделенной государством закрытой волной;
5.2 - Чат автошколы (/r) является RolePlay чатом, следовательно все сообщения, отправленные в чат, должны соответствовать правилам RolePlay чата;
5.3 - В рабочее время сотрудники автошколы обязательно должны оповещать о принятии вызова;
5.4 – Запрещается оскорблять/унижать коллег. Наказание – понижение/увольнение;
5.5 - Запрещено использовать такие слова в IC чат и (/r) чат, как: "ку", "хай", "бб", "бай" и т.д.;
5.6 - Запрещается разжигать межрасовые и межнациональные конфликты.
5.7 - Сотрудникам автошколы запрещено в IC чат и (/r) чат: metagaming, мат, offtop (мат запрещён во все игровые чаты);
5.8 - Рацию департамента (/d) разрешено использовать с должности "Консультант";
VI. Парковка личного транспорта.
6.1 - Парковка личного транспорта для всех сотрудников автошколы находится в одном месте;
6.2 – За парковку в другом месте последует наказание в виде выговора или понижения;
VII. Повышение сотрудников Автошколы.
7..1 - Повышение сотрудников проводится исключительно за активную работу и на усмотрение управляющего;
7.2 - Стажеры повышаются по правилам прохождения стажировки;
7.3 - Консультанты - инструкторы повышаются на собраниях, при условии активной работы;
7.4 - Координаторы - ст. менеджеры повышаются не чаще, чем один раз в 2 дня, на усмотрение управляющего.
7.5 - Если вы состоите в Техническом отделе, то шансы на повышение увеличиваются.